«Дайте русскому мальчику карту звездного неба, и он вернет вам ее исправленной». - Ф. М. Достоевский. «Братья Карамазовы».

Колонка новостей

Практика Дао Toyota, стр. 74

Кевин Дагган в книге «Моделирование смешанных потоков создания ценности» (Mixed Model Value Stream, Productivity Press, 2004) подобным образом рассказывает, как составить карту процесса, производящего большое разнообразие продуктов, обработка каждого из которых имеет различное время цикла, например, различается время механической обработки разных изделий. — Джеффри Лайкер, Дэвид Майер,

Облако тегов

Для улучшения процесса

  • 20 советов для улучшения процессов

    1. Знайте ваши процессы: вместе с командой сделайте карты и проанализируйте критически важные процессы обслуживания потребителей.
    2. Познакомьтесь с командой: они знают, в чем проблема.
    3. Соберите данные об эффективности ваших критически важных процессов. Сколько времени теряется на ожиданиях, проверках, переделках и т.д.?
    4. Установите четкие показатели для ваших процессов — качество, скорость (поток), уровень обслуживания.
    5. Улучшите течение вашего потока создания ценности: пропускная способность увеличится, а затраты снизятся.
    6. Потери в процессах обслуживания и администрирования — это в основном когда информация ждет своей очереди, пока кто-нибудь что-то сделает получив ее: этапы процесса слабо скоординированы.
    1. Работайте над увеличением скорости ваших процессов — сокращайте ожидания, время настройки, переделки, ожиданий и т.д.
    2. Работайте над узкими местами — ограничениями процесса. Повысьте их пропускную способность чтобы повысить пропускную способность всего потока.
    3. Концентрируйтесь ваши первые действия по улучшениям на этапах, которые находятся ближе к потребителю, чтобы быть уверенным, что клиенты сразу увидят улучшения.
    4. В первую очередь действуйте там, где ваш процесс может дать сбои (FMEA). В первую очередь предотвращайте возможности возникновения отказов критического характера.
    5. Перестройте показатели эффективности с точки зрения потока создания ценности.
    6. Помните, мы не измеряем выход процесса, мы измеряем возможности процесса — качество, скорость потока, своевременность доставки и производительность. Улучшите возможности процесса и вы улучшите выход.
    7. Поддерживайте улучшение ваших обслуживающих процессов с помощью стандартов выполнения работ — включая стандарты работы менеджеров.
    8. Сервисные процессы всегда должны обслуживать первичные потоки создания ценности бизнеса.
    9. По мере того, как ваша организация становится более бережливой вы должны уходить от транзакционной организации обслуживающих процессов.
    10. Начните с пилотного потока создания ценности, чтобы продемонстрировать бережливое производство как систему и создать модель «иди и смотри».
    11. “Учите сначала на практике, а потом на тренингах”, Джеффри К. Лайкер, «Дао Toyota».
    12. «Внимательнее посмотрите на проблему. затем посмотрите еще раз. Начнет проявляться корневая причина», Ник Саутер, «прорывное мышление»
    13. “Все известные инструменты Производственной Системы Toyota разрабатывались таким образом, чтобы было проще видеть проблемы, легче решать проблемы и легче учиться на ошибках. Упрощение обучения на ошибках означает изменение нашего отношения к ним” — Джон Шук.
    14. «Не боритесь с системой; измените правила и система изменится сама» — Расселл Акоф.

    Автор списка — Ross Maynard. Спасибо автору за возможность поделиться с вами русским переводом.